АисТекстиль
Отшиваем текстиль для отелей и ресторанов
16 лет работы и больше 100 постоянных клиентов по всей России
АисТекстиль

Мы знаем как организовать бельевое хозяйство в вашей гостинице

Гостиница необходима клиенту, в первую очередь, для того чтобы в ней ночевать и отдыхать. Поэтому от уровня текстиля в номерном фонде напрямую зависит успех отельного бизнеса.

Постельному белью и полотенцам необходимо быть экологичными, приятными на ощупь и при этом выдерживать максимальное количество циклов стирки без потери эксплуатационных свойств и достойного внешнего вида.

Из этого следует самое главное неписаное правило, к которому рано или поздно приходит любой владелец гостиничного бизнеса: если хочешь сэкономить – покупай наиболее качественный текстиль!
Да, сначала затраты окажутся выше, но с течением времени выгода этой инвестиции будет становиться всё более очевидной.
Махровые хлопковые полотенца с двойной крученой петлей стоят дороже. Но при этом выдерживают до 120 циклов стирки, отбеливания и глажки, не теряя формы, не ветшая – то есть, они прослужат в 10 раз дольше, чем дешёвые аналоги.

Разница в этом аспекте ещё более заметна в случае с комплектами постельного белья. Такой материал, как страйп-сатин (хлопок жаккардового плетения плотностью около 130 нитей на 1 кв. см), выдерживает до 1500 стирок, сохраняя блеск и равномерную плотность полотна. Такой комплект прослужит более четырёх лет!

Сколько нужно текстиля для отеля? Давайте посчитаем

Минимально необходимое количество текстильных изделий на один гостиничный номер можно вычислить, опираясь на традиции и рекомендательную базу.

  • В гостиницах уровня «три звезды» (и 2*) каждому гостю, как правило, предлагают два полотенца.
  • В отелях «четыре звезды» и уровнем выше – не менее трёх полотенец плюс халат и тапочки.

«Российская система классификации гостиниц и других средств размещения» предписывает строго выдерживать следующий график смены белья и полотенец в номерах.

Смена постелей: 1* – каждые 5 дней; 2* и 3* – каждые 3 дня; 4* и 5* – ежедневно.
Смена полотенец: 1* и 2* – каждые 3 дня; 3*, 4* и 5* – ежедневно.

Помимо этого, смену белья и полотенец в номерах следует производить по просьбе гостя или если это посчитает необходимым горничная по результатам ежедневного осмотра.
Поэтому постельное бельё и полотенца обычно закупают в гостиницы в количестве, которое превышает номерной фонд в 2-3 раза.
Ресторанный текстиль требуется менять значительно чаще и его количество зависит от уровня ресторана и пропускной способности зала в течение суток :

  • тканевые салфетки – после каждого использования,
  • скатерти и чехлы на мебель – по результатам оценки метрдотеля.

Затрудняетесь с выбором и количеством текстиля в отель и ресторан?


Не бойтесь обращаться к специалистам! Расскажите нам о номерном фонде вашего отеля, его загруженности, сезонности, наличии ресторана – а мы рассчитаем оптимальное количество КПБ (комплектов постельного белья) и другого вида текстиля, чтобы ваше бельевое хозяйство работало как часы, без единого сбоя.

Мы дадим компетентную консультацию: как организовать бельевое хозяйство в гостинице правильно:
  • сколько и чего закупить;
  • как организовать учёт, приёмку и инвентаризацию текстиля;
  • каких сотрудников нанять и какие обязанности им поручить;
  • за счёт каких аксессуаров с минимальными затратами повысить класс обслуживания.

«АисТекстиль» готов сделать ваш гостиничный бизнес по-настоящему успешным и прибыльным. Мы работаем только с проверенными производителями тканей и дорожим своей репутацией.
Мы изготавливаем все виды гостиничного и ресторанного текстиля. И готовы стать вашим постоянным поставщиком. Ведь любой текстиль – это расходный материал. Полотенца, простыни, скатерти, портьеры рано или поздно придётся менять – поэтому работа с одним и тем же производителем гарантирует, что новые комплекты будут выдержаны точно в том же стиле, что и предыдущие.

Сделаем расчет стоимости Вашего заказа онлайн за 15 минут

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных